четверг, 7 сентября 2017 г.








Памятка   «Садимся за уроки»
1.    Садись за уроки всегда в одно и то же время.
2.    Проветри комнату за 10 минут до начала занятий.
3.    Выключи компьютер, телевизор. В комнате, где ты работаешь, должно быть тихо.
4.    Проверь, все ли задания записаны в дневнике.
5.    Приготовь письменные принадлежности для занятий.
6.    Убери со стола все лишнее.
7.    Пришло время начать работу. Сядь удобно, открой учебник… 
Памятка для родителей.
1.     Начните с предмета, который легче всего дается ребенку. Посмотрите, есть ли оплошности, предложите поискать их самому. Старайтесь, избегать слово «ошибка». Не высмеивайте «ошибки» своих детей.
2.     Математика.  Задачи учите читать и представлять. Если ребенок не может справиться с задачей,  покажите, как это сделать на примере аналогичной задачи. Задачи решать до автоматизма каждый день.
3.     Чтение и окружающий мир.  Пять  раз ребенок читает сам. Потом он пересказывает вам прочитанное. Если неточно перескажет какое-то место, пусть читает еще. Так уходим от бессмысленных повторов. В конце текста не забывайте отвечать на вопросы. Обязательно читайте на ночь с ребенком книжки вслух, по очереди, а где возможно и по ролям.
4.     Русский язык. При трудностях выполните все задания вслух, но не пишите в учебнике ни букв, ни слов. При письменном выполнении ребенок еще раз все вспоминает, выделяйте орфограммы. Уйдите из комнаты, пока он не выполнит задание, не стойте за спиной.
5.     Заполняйте дневник вместе с ребёнком. Приучайте себя и ребёнка к правильному,  аккуратному и своевременному заполнению дневника на новую неделю. Не забывайте ставить свой автограф в конце недели.
6.      На собрания не забывайте ходить тогда, когда вас приглашают, а не тогда когда вам захочется!!!


                                 Классный руководитель: Науменко Наталья Николаевна.

Знать правила!!!!

1.  Как называются компоненты  сложения?
          3  +  4        =      7
первое слагаемое второе слагаемое сумма результат
              сумма выражение


2.  Как называются компоненты вычитания?
           5    -   3     =     2
уменьшаемое   вычитаемое разность результат
       разность выражение

3.  Из каких частей состоит задача?
  • условие,
  • вопрос,
  • схема,
  • выражение,
  • решение,
  • ответ
4.  Как связанны между собой компоненты сложения?
  • если из результата суммы вычесть первое слагаемое, то получится второе слагаемое;
  • если из результата суммы вычесть второе слагаемое, то получится первое слагаемое.
5.Какие свойства сложения нам знакомы?
  • переместительное свойство сложения:
 "От перестановки мест слагаемых результат (значение) суммы не изменяется"


Расписание

Понедельник                                       Вторник
1.     Лит. Чт.                              1. Русский яз
2.     Матем.                                2. Матем.
3.     Русский яз.                         3. Литер чт.
4.     Англ.                                   4. Окр. мир
5.     Бас/дзюдо                          5. Физ - ра
6.     Бас/дзюдо                          6.  Весёлый анг.
7.     Кл.час                                 7. ФГОС



Среда                                            Четверг
1.     Матем.                             1. Русский яз.
2.     Русск. яз.                          2. Матем.
3.     Физ-ра                              3. Окр. мир
4.     Литер.чт.                          4. Англ.
5.     Бас/дзюдо                         5. ИЗО          
6.     Бас/дзюдо                         6. Заним. мат.



Пятница
1.     Музыка
2.     Русский яз.
3.     Литер. Чт.
4.     Технология
5.     Физ- ра
6.     Веселая грамм.
7.     Весёл. анг.
   
1 урок 8.30- 9.10
2урок 9.20-10.00
3урок 10.20-11.00
4 урок 11.20-12-00
5 урок 12.20-13.00
6урок 13.10-13.50
7урок 14.00-14.40