пятница, 10 февраля 2017 г.

На каникулах написать работу всем

 Положение о работе:  http://гимназия7.рф/

(делать только так и никак иначе)

Выбирается любая тема и по положению гимназии пишется и делается обязательно презентация.

Темы исследовательских работ для начальных классов о семье:
Волшебство красок
Генеалогическое дерево моей семьи
Имя в жизни человека
Моя родословная
Лента времени моей семьи
Награда в нашем доме
Праздники нашей семьи
Семейные традиции
Семейные реликвии
Спортивная жизнь моей семьи
Наш дом. Наш двор.


Темы исследовательских работ для начальной школы о природе:
А у нас ананас!
"Белая береза под моим окном"
Береза моя, березонька!
Вечнозелёная красавица леса
Жизнь леса
Кто красит листья в зеленый цвет?
Лес - наш друг
Мой райский сад
Мой любимый фрукт апельсин
Новогодняя красавица
Отчего осенью листья меняют цвет?
О вершках и корешках, или Почему ветви тянутся к солнцу, а корни в землю
Полезные свойства калины
Портрет яблони
Почему в яблоке не прорастают семена?
Путешествие косточки
Почему листья на деревьях осенью желтеют, а на комнатных растениях нет?
Почему у елки колкие иголки?
Русская берёзка
Что мы знаем о древесной коре?
Что такое береста?
Что такое листопад?
Этот мексиканский незнакомец – авокадо
Яблоня и яблоко
Янтарь — волшебные слезы деревьев
Я садовником родился

Комнатные растения

Темы проектных работ начальной школы о комнатных растениях
Выращивание кактусов в домашних условиях
Зелёный подоконник в школе
Кактус – колючий друг
Кто ты, кислый лимон?
Лечат ли комнатные растения простуду?
Мир кактусов
Мир растений на подоконнике
Можно ли вырастить в домашних условиях кактус большого размера?
Можно ли вырастить растение в закрытой стеклянной банке?
Мои зеленые друзья
Мой любимый цветок - бегония
Мой цветник
Мой сад
Мой чудо-цветок
Моё увлечение — кактусы
О комнатных растениях
Почему листья на деревьях осенью желтеют, а на комнатных растениях нет?
Секреты "бабушкиной герани"
Удивительные кактусы
Фиалка для мамы
Фиалки в подарок бабушке
Что мы знаем о лимоне?

Растения и ягоды

Темы исследовательских работ начальных классов о растениях:
В гостях у белой кувшинки
Можно ли использовать растение одуванчик в пищу?
Мой маленький мир дикорастущих растений
Одуванчик — маленькое солнышко
Портрет земляники
Посмотрите, одуванчик!
Почему не из каждого семени зарождается новая жизнь?
Почему подсолнух называют цветком солнца?
Почему растёт растение
Про вершки и корешки
Природное сообщество – луг
Роль растения в жизни человека
Что за ягода малина?
Что мы знаем о подсолнухе?
Ягодная азбука
Ягода Арбуз.
План выступления

Пункты
Варианты
Приветствие
«Добрый день!»
«Здравствуйте уважаемые члены жюри, гости и участники конференции»
Представление (фамилия, имя, класс, образовательное учреждение)
«Меня зовут ......

Я учащийся (щаяся) ___ класса, школы № ___»
Название темы
«Представляю вашему вниманию свой проект: « ....»
Актуальность темы
«Эту тему я выбрал (а), потому что....»

Кратко о поставленной цели проекта и способах ее достижения
«Цель моего проекта - ..............................
Основные задачи:
1...............................................................
2...............................................................
3...............................................................»
Кратко о ходе работы над проектом:
«В ходе работы над проектом я:
1. Получил (а) новые знания .....
2. Создал (а) новые творения в виде: .....................
4. Определил(а) новые проблемы (задачи):............
Кратко о дальнейших шагах по теме проекта
«Считаю, что данный проект может быть использован:
1.......................
2.......................
3........................
Благодарность за внимание к выступлению
«Спасибо за внимание, я готов (а) ответить на ваши вопросы»
Благодарность за интерес и вопросы по теме исследования
«Благодарю за интерес и вопросы по теме моего проекта. Всего доброго»

«Всего доброго»

Всем!!!



ОБЩЕРОССИЙСКАЯ ОБЩЕСТВЕННАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ
«ВСЕРОССИЙСКОЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОБРАНИЕ»
109004, г.Москва, ул. Земляной вал, д.73, тел.(499)-764-91-43, факс (495) 915-08-77

ПОЛОЖЕНИЕ
о Всероссийском открытом конкурсе школьников
«Наследники Юрия Гагарина»

I. Общие положения.

1.1 Организатором конкурса является Общероссийская общественная организация «Всероссийское педагогическое собрание» (ВПС).
1.2. Конкурс «Наследники Юрия Гагарина» (далее - конкурс) является открытым и всероссийским.
1.3. Настоящее Положение определяет порядок проведения конкурса. 
1.4. Целью конкурса является повышение интереса школьников к астрономии, физике и математике, авиационному и космическому моделированию, углубление их знаний, создание условий для выявления и профессиональной поддержки юных астрономов, профессиональная ориентация учащихся.
1.5. Одной из важнейших задач, стоящих перед конкурсом, является создание условий для широкого внедрения преподавания элементов астрономии в различных школьных курсах.
1.6. Основные принципы организации конкурса:
- объективность;
- творческий характер;
- открытость.
1.7. Конкурс проводится с 16 января по 10 апреля 2017. Прием конкурсных работ с 17 января по 17 марта 2017 года включительно. Подведение итогов с 18 марта по 10 апреля 2017 года.

II. Условия участия в конкурсе.

2.1. В конкурсе принимают участие школьники в трех возрастных группах: 1-4-х, 5-9-х, 10-11-х классов (по состоянию на сентябрь 2016 года).
2.2. Для участия в Конкурсе необходимо подготовить материал по определенной организаторами Конкурса проблематике, отвечающий целям и задачам Конкурса.
2.3. Представление материалов на конкурс предусматривает согласие авторов работ на последующее сохранение представленного ими материала и публикацию в открытой печати и сети интернет.

III. Порядок организации и проведения конкурса.

3.1. Прием конкурсных работ проводится с 17 января по 17 марта 2017 года.
3.2. Материалы, представленные на Конкурс, должны включать в себя:
- заявку на участие в Конкурсе (заявку в письме не архивировать);
- Приложение 1 (Приложение 1 в письме не архивировать);
- материал - конкурсная работа участника по заданной теме;
- ходатайство образовательной организации (в свободной форме);
- приложения к основному материалу в виде видео или графических файлов.
3.3. Все документы и приложения представляются в электронном виде в формате Word.
3.4. Документы принимаются Оргкомитетом Конкурса до 12.00 часов (время московское) 17 марта 2017 года по электронному адресу: gagarinvps@mail.ru.
3.5. Документы, поданные в Оргкомитет Конкурса после даты, указанной в п.3.4., присланные по другому электронному адресу, в неверном формате не рассматриваются и к участию в конкурсе не допускаются.
   3.6. Для учащихся 1-4 классов проводится конкурс в номинации «Детский рисунок» на космическую тему.
В номинации «Сочинение-эссе» для учащихся 5-9 классов школьники пишут сочинения-эссе. От каждой школы отбирается одно сочинение-победитель и два сочинения-призёра (указать в заявке и приложениях.
В номинации «Моделирование» для учащихся 10-11 классов проводится конкурс ученических исследовательских работ по авиационному и космическому моделированию; моделям, полученным при реализации метода проектов в общеобразовательных учреждениях, в т.ч.  виртуальных.
В номинации «Стихотворение о космосе» принимают участие школьники 5-11 классов. На конкурс принимаются стихи собственного сочинения на тему «Космос начинается на земле», «Первый полет в космос» и др.
3.8. Критерии оценки работ:
-новизна и актуальность работы;
- оригинальность исполнения;
- творческий подход;
- глубина и детальность проработки проблемы (проекта);
- прикладное значение результатов (для четвертого этапа).
3.9. Работы победителей и призёров конкурса могут быть опубликованы, авторство сохраняется.

IV. Оформление материалов.

4.1. Представленные на конкурс материалы должны соответствовать целям и задачам конкурса и отражать реальные результаты работы претендента. В ходатайстве дается обоснование самовыдвижения кандидата на участие в конкурсе со стороны образовательной организации, с оценкой достигнутых результатов и их значения.
4.2. Конкурсные материалы должны быть представлены в электронном виде и соответствовать требованиям положения.

V. Порядок работы конкурсной комиссии и критерии определения победителей Конкурса.

5.1. С целью определения победителей Конкурса организаторами Конкурса создается конкурсная комиссия
5.2. В состав конкурсной комиссии входят представители профилирующих федеральных и региональных органов государственной власти, общественных объединений и представители научного сообщества.
5.3. Конкурсная комиссия определяет авторов работ-победителей Конкурса с присуждением I,II и III места.
5.4. Решения конкурсной комиссии признаются правомочными в случае присутствия на них не менее 2/3 ее членов.
5.5. Основные критерии оценки конкурсной документации:
- содержательность и оригинальность идей;
- глубина проработки проблемы;
- ясность и логичность изложения;
- изложение личного отношения участников к заданной теме;
- индивидуальность работ;
- соответствие работ требованиям, указанным в положении.
5.6. Итоги Конкурса будут опубликованы на сайте sobrpedagog.ru до 12 апреля 2017 года.

VI. Подведение итогов Конкурса.

6.1. Итоги Конкурса будут подведены в период с 18 марта по 10 апреля 2017 года.
6.2. Результаты Конкурса отражаются в протоколах заседания Конкурсной комиссии, подписанных членами конкурсной комиссии и утверждаются председателем ВПС.
6.3. Победители конкурса награждаются дипломами с указанием призового места.

Для вас!

Учимся писать цифры
Учимся писать цифры
Состав числа
Состав числа

Учимся писать буквы, предложения, тексты

Учимся писать буквы