вторник, 18 февраля 2014 г.

Рисуем солью!

Ребята, я для вас и ваших родителей нашла интересное занятие на каникулах. Попробуйте, а после каникул покажите и расскажите, что у вас получилось. 
Проведём мастер - класс.


Рисуем солью
Cоль - обыденная и привычная, неопознанная и таинственная! На страничке сайта мы делились опытом выращивания кристаллов из поваренной соли, способами декорирования зимних букетов. Оказалось, что солью можно рисовать!
Для работы потребуется:
  
  • Мелкая соль "Экстра"
  • Стеклянная банка с крышкой или пробкой
  • Цветные краски (в нашем случае гуашь)
  • Контейнеры (ёмкости) для окрашеной цветной соли
  • Картон или бумага
    
 Насыпать небольшое количество соли в баночку. Немного краски добавить в соль, хорошо перемешать до получения однородной массы.
Выложить соль на бумагу до полного высыхания на несколько часов.
Покрасить соль можно в различные цвета. Насыщенность цвета достигается добавлением различного количества красителя в ёмкость. Гуашь можно смешивать, добиваясь получения различных оттенков.
Совет! Не переусердствуйте с водой. Если гуашь будет слишком влажной, соль высыхает комочками и трудно поддаётся дальнейшей обработке.
  
После высыхания, можно прокатать скалкой слои соли, чтобы избавиться от комочков, просеять через сито, пересыпать в контейнеры.
 
С помощью бумажной воронки соль аккуратно засыпают слоями. Для экономного использования цветной соли, в центр баночки периодически добавляют неокрашенную соль.
 
Для образования акведуков, палочкой (проволочкой) осторожно, проводя по стенке баночки, продавливать соль вниз.
 
Аналогично формируются и ноги верблюда. Горб продавливается сверху тупым концом палочки.

Психологическая акция "Ларец радости".








ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ Во 2  КЛАССЕ И СОЦИАЛЬНОЕ ПАРТНЁРСТВО
Воспитательная работа с учащимися 2 класса проводится наряду с учебной, а также во внеурочное время в форме бесед, экскурсий, треннингов. 
Особую интенсивность ритму жизни нашего класса придаёт участие в олимпиадах и конкурсах творческого и спортивного характера, что максимальным образом сплочает коллектив, повышает самооценку,тренирует силу воли и желание преодолевать трудности. 
Благодаря активному развитию внешних связей школы и сотрудничеству с детскими досуговыми центрами, библиотеками, дети расширяют круг своих интересов, развиваются как активные и гармоничные личности.